Burda Media Company сосредоточится на развитии брендов «Мой прекрасный сад» и 7dach.ru

Ввиду того, что инвестиции Burda Media Company  в сегменте садоводства в онлайн-бренд www.7dach.ru демонстрируют устойчивый рост потребительского спроса, Burda Media Company сосредоточится на развитии данного интернет-ресурса в тесном сотрудничестве с брендом «Мой прекрасный сад» и прекратит публикацию печатной версии издания «Дом в саду». Последний выпуск печатного издания «Дом в саду» выйдет под номером 8/2018.

Сайт www.7dach.ru показал устойчивый рост за последние двенадцать месяцев, и количество его уникальных посетителей уже достигает 3,5 миллиона человек.

«Мой прекрасный сад» является ведущим печатным изданием в сегменте садоводства, аудитория одного номера которого в среднем составляет 676 400 читателей.

Вместе эти бренды предлагают сообществу любителей сада широкий спектр информации о садоводстве, освещают новые технологии в данной сфере и дают практические советы и рекомендации.

Поделиться новостью