Первый семейный фестиваль ЛИЗА. FAMILY FEST состоялся в Сокольниках в День города Москвы

Лиза. Family Fest – это первый большой фестиваль еженедельного журнала «Лиза», который превратил Фестивальную площадь «Сокольников» в настоящий город веселья, радости и смеха. Десятки тысяч довольных посетителей, килограммы съеденной сахарной ваты, сотни необычных конкурсов, тысячи подарков, нашедших своих счастливых обладателей, – этот день точно не забудет никто из гостей праздника!

Каждый из партнёров и друзей мероприятия сделал свою зону особенной и обязательной для посещения в этот день. Так, компания «Агуша» приготовила настоящее световое шоу для самых маленьких – «Агушоу», а также игровые станции, которые задействуют разные органы чувств, ленточный лабиринт, карусель и многое другое.

Юные гости праздника смогли освоить профессию спортивного врача в Kidzania, а также принять участие в танцевальном флешмобе. Особую радость каждому ребёнку доставил телеканал Nickelodeon, посвятивший свою зону «Щенячьему патрулю». Можно было даже сделать тату, аквагрим или поиграть в гигантскую игру «Дженга»!

Партнер фестиваля Райффайзенбанк, помимо полезной консультации об услугах банка, предлагал каждому посетителю приятные мастер-классы и фотоактивности.

Немецкая компания Kärcher, ведущий мировой производитель техники для уборки и очистки, продемонстрировала инновационную технику для дома, установила интерактивные зоны с минимойками для посетителей и дарила подарки.

Торговая марка  «Домик в деревне» порадовала гостей фестиваля 3 мини-квестами с подарками и дегустацией новых продуктов.

«Город строителей» затеял «Большую Стройку» с мягкими кирпичами и блоками, а  MOTOR CITY устроил гонки на машинках по собственному автогородку.

В зоне  Lamoda Enjoy каждого ждали яркие эмоции, красивые фотографии, отличные подарки и суперконкурс, главный приз в котором – три подарочных сертификата на 5000 рублей и множество других призов! В течение всего фестиваля посетители смогли пройти выездной квест от компании «Мир квестов», а  Cinema VR предлагала окунуться в мир виртуальной реальности с разнообразными играми.

Детская зона фестиваля была наполнена огромным количеством развлечений для самых маленьких. Здесь были и детские игровые комплексы от компании «Ранний старт», и мягкая стройка от «Эврика-парка», и аквагрим, и фигуры из шаров, и аниматоры.

Большой популярностью пользовалась кулинарная зона от семейной траттории «Меркато», прошли мастер-классы по художественной резке по арбузам и дыням и по приготовлению итальянской пиццы, яблок в карамели. А компания легендарной детской косметики «Кря-Кря» устроила невероятный флешмоб с мыльными пузырями и раздачу сладкой ваты.

В шатре «Принцесса Нури» каждого встречала чайная дегустация. В течение дня телеканал  Shopping live радовал гостей прямым эфиром и настоящим показом мод.

Ещё один телеканал –«Домашний»– подготовил аппарат с сахарной ватой и большие раскраски для детей и взрослых.

Сладкоежек ждал маркет конфет торговой марки «Победа Вкуса» и фотосессии на фоне ретромобиля «Победа», гостей же, трепетно относящихся к своему здоровью, – мини-консультации врачей для женщин от клиники NOVA CLINIC и измерение давления высокоточными тонометрами OMRON, а также подарки и консультации от компании Multi Tabs. «Той.ру» предлагала посетителям настольные игры и активности на свежем воздухе.

Компания Amway порадовала бьюти-зоной, аквагримом для детей, фотоконкурсом с мгновенной беспроигрышной лотереей и мастер-классом по выдуванию мыльных пузырей.

В бьюти-зоне Nail Look ждал бесплатный экспресс-макияж и стильный маникюр, подарки, сюрпризы и приятная атмосфера.

Фито-дом от компании Bionorica раскрыл свои двери всем посетителям фестиваля. Помимо полезной информации о том, как не заболеть в простудный период, как заботиться о женском здоровье с растительными препаратами компании «Бионорика», маленькие посетители стенда приняли участие в мастер-классе «рисуем растения», а их мамы изготавливали браслеты из живых цвето, а Batiste пригласила на тестирование своего сухого шампуня и делала прически всем желающим.

В то время как мам обслуживали визажисты компании Faberlic, а рядом их девочкам плели косички, папы могли отвести душу в зоне Husqvarna и попробовать в действии робота-газонокосилку.

И это были далеко не все развлечения – гостей ждали конкурсы от социальной сети «Одноклассники», настоящие химические опыты от «Эврика-Парка», мастер-классы от творческой студии «Ералаш», выступления выпускников телепроекта «Голос. Дети», зоны отдыха и семейного досуга, «Шоу Трансформеров» и многое другое, за музыку на фестивале отвечали проект Arfasound и группа Jukebox Trio, актуальные советы со сцены давали популярный блогер Женя Воробьёва и владелица салонов красоты Лена Ленина.

Кроме того, все желающие приняли участие во флешмобе «Самая длинная линия жизни» от благотворительного фонда «Линия жизни», насладились «Паркур-шоу» от Jump Evolution.

Самый удачливый гость фестиваля выиграл тур на Кипр от компании TUI!

Несомненно, это был тот случай, когда первый раз получился просто класс! А журнал «Лиза» обязательно продолжит традицию проведения такого успешного и яркого фестиваля!

Полный фотоотчет фестиваля будет доступен на сайте и в социальных сетях популярнейшего в России еженедельного женского журнала «Лиза».

 

Поделиться новостью