Startup Contest 2014: BurdaInternational объявляет конкурс на лучший интернет-стартап

BurdaInternational, один из ведущих медиа-холдингов в мире, объявляет конкурс на лучший интернет-стартап.

 
Для кого?
  • Вы ищете партнеров и инвесторов для развития своего проекта?
  • Вам нужны консультации и обучение?
  • Вы хотите получить поддержку от ведущей мировой медиакомпании?
  • Если так – принимайте участие в нашем конкурсе.

Требования к участникам:

  • Проект всегментах Fashion & Beauty, Home & Living, Cooking & Food, Family & Children и Cars
  • Российская компания
  • Функционирующий проект, приносящий доход
  • Существующая команда (возраст 27-34 года)

Даты проведения конкурса:

  • 20 марта - старт конкурса
  • 15 апреля - окончание сбора заявок
  • 30 апреля - объявление финалистов первого этапа
  • 15 мая - начало второго этапа.
  • 15 июля - объявление победителя

Три финалиста получают:

  • Стипендию для обучения в LaunchGurus Стартап Академии
  • Менторинг (обучение) в Burda International с ведущими специалистами в digital
  • Бесплатное пользование офиса и инфраструктуры Burda International в течение двух месяцев
Победитель получает:
  • Рекламную кампанию для проекта на сумму 500 000 евро
  • Пользование офиса Burda International в течение года
  • Менторинг в течение года от Burda International и LaunchGurus
 

Более подробную информацию о конкурсе и участии в нем вы найдете на официальном сайте проекта www.burdadigital.guru.

 
О BurdaInternational

BurdaInternational GmbH является одним из ведущих международных медиахолдингов в России, Украине и Казахстане. BurdaInternational присутствует в 19 странах, издает более 300 журналов. Burda является лидером среди издательств Центральной и Восточной Европы и стремительно развивается на рынках Азии. Компания оказывает услуги в области цифровых медиа, развивает большое количество медиасервисов, включая польский интернет-магазин дизайнерской одежды Showroom и турецкий портал Lidyana. В сфере digital Burda объединяет успешные растущие компании (напр. бизнес-ориентированная сеть для профессионалов XING) и бренды (CHIP) с акцентом на маркетинг и сделки. Половина оборота медиаконцерна Burda приходится на цифровой бизнес. Годовой оборот в 2012 году составил в общей сложности 1,16 миллиардов евро. Подразделение Burda Digital Holding является одним из ведущих европейских интернет-концернов, находящемся в составе медиахолдинга.

 

Об Издательском доме «Бурда»

Российский Издательский дом «Бурда» был основан в 1995 году. Сегодня компания выпускает более 80 периодических журналов, около 60 специальных выпусков своих брендов и является лидером российского рынка периодики по продажам журналов и охвату аудитории. «Бурда» также успешно развивает цифровое направление и разрабатывает приложения для мобильных устройств. По данным TNS Gallup Media, более 35 млн человек читают журналы Издательского дома «Бурда».

Поделиться новостью