Издательский дом «Бурда» запустил медиасервис для автомобилистов 4R.ru

4R.ru — это не только новый бренд на рынке автомобильных медиа, но и не имеющий аналогов контентный сервис. Пользователи наконец-то получили возможность выбирать автомобиль и читать о нем на одной интернет-площадке.

Первый автомобильный медиасервис 4R.ru представляет собой классический контентный сайт для автомобилистов c удобным инструментом «ручной» и автоматизированной персонализацией контента. При помощи параметрического поиска, хорошо знакомого пользователям автомобильных каталогов, можно без труда адаптировать контентную выдачу сайта под свои интересы — например, «недорогие универсалы» или «минивэны Toyota».

В ближайших планах проекта расширение списка параметров поиска, а также внедрение системы персонализации, которая будет угадывать пожелания и предпочтения пользователя.

На 4R.ru представлен качественный тематический контент в формате тест-драйвов, аналитических обзоров, рейтингов и новостей, особое внимание уделено видео. В фокус внимания редакции проекта попадают все актуальные автомобильные инфоповоды, насущные проблемы автолюбителей, автоновинки и рынок б/у. Помимо собственного уникального контента, на сайте размещаются материалы популярного автомобильного еженедельника «Автомир», также входящего в портфолио Издательского дома «Бурда». В скором времени на сайте появится раздел с отзывами автомобилистов.

Аудитория нового медиасервиса — это владельцы и потенциальные покупатели автомобилей в возрасте от 18 до 50 лет, желающие сделать взвешенный и рациональный выбор, интересующиеся широким спектром тем, связанных с покупкой и эксплуатацией машины.

Залог успеха 4R.ru — 20-летний опыт в производстве автомобильного контента, глубокое понимание потребностей современной аудитории и специфики медиапотребления, а также новейшие интернет-технологии.

Проект находится в стадии активного развития. Следите за нашими новостями!

Поделиться новостью